Billy_Red (billy_red) wrote,
Billy_Red
billy_red

анеки

В бюро путешествий. Разговор между турагентом и
мужчиной средних лет с наполовину парализованным лицом, от чего у него постоянно
струится слюна. Мужчина (говорит немного невнятно):
- Итак, я хочу поехать в
кругосветное путешествие.
Агент: - На какой срок?
Мужчина: - Ну так
месяцев на 6.
Агент: - Хм… Вы знаете, это очень дорого…
Мужчина: - Не
важно, я выиграл в лотерею.
Агент: Правда? Я от счастья умер бы.

Мужчина: Мне повезло, у меня был просто инфаркт…





Приболелa я что-то. Зашлa в аптеку, химии всякой купить. Стою в очереди. Передо
мной какая-то бабуля таблетки по сумке распихивает и девица лет 20-ти,
полненькая и в больших очках.
Девица протягивает в окошко купюру и тихо так
изрекает:
- Две упаковки презервативов и пузырек валерьянки, пожалуйста...

Бабуля тут же поворачивается к девице и изрекает:
- Волнуешься? Зря...




Пошли как-то на рыбалку Русский, Американец и Француз.
Сидели они весь день
в лодке, но никуя не поймали, и вот уже собрались плыть домой, как вдруг к ним в
лодку запрыгивает золотая рыбка. Ну они обрадовались, мол хоть какой-то улов, а
рыбка и говорит:
-Отпустите меня, а я вам каждому по три желания исполню!

Обрадывались они, американец(А) говорит:
-Я хочу себе много денег!

Француз(Ф) подумал и решил тоже денег пожелать.
Рыбка, обращаясь к
русскому:
-А какое твоё первое желание будет?!
А русский(Р) и говорит:

-А я вот вчера на дискотеку ходил, там один чувак так классно танцевал, он
так руками волны делал, так прикольно выглядело, я тоже хочу так делать, вот
чтобы я ходил, а руки сами бы волны пускали, я думаю прикольно будет!!!

Рыбка:
-Ладно, будь по вашему, загадывайте вторые желания!
А: -Я
хочу себе хорошую профессию, например- призедент банка!
Ф: -А я хочу себе
красивейший во Франции особняк!
Р: -А вот этот чувак, на дискотеке, он ещё
так прикольно ходил, он как Майкл Джексон, такой лунной походкой туда-суда
туда-сюда, так классно смотрелось, я тоже хочу, чтобы у меня ноги сами также
всёвремя ходили, прикольно будет!
Рыбка офигевая с русского:
-Ну давайте
по последнему желанию!
А: -Я хочу, чтобы у меня была самая классная тачка в
Америке!
Ф: -А я хочу себе самую красивую девушку во всей Франции!
Р: -А
вот он вчера на дискотеке, ещё так головой прикольно крутил, выглядело будто у
него голова вертится, я тоже хочу чтобы у меня голова также вертелась, это так
классно смотрится!
Рыбка:
-Ну ладно, так и быть, завтра проснётесь, а
желания уже исполнены!
Отпустили они рыбку и поплыли домой...
Через
несколько лет они снова встречаются и рассказывают друг другу как дела, как
жизнь:
Американец: -Ну сначала всё классно было, а потом мой банк прогорел,
я залез в долги, машину продал, короче остался ни с чем!
Француз: -А я все
бабки в казино проиграл, жена ушла, дом продал, короче галимо получилось!
А
русский такой вокруг них лунной походкой ходит, волны руками пускает, головой
вертит, и говорит:
-А я тоже какую-то куйню пожелал!!!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments